1 $ = 18.00 грн.
1 $ = 18.00 грн. б/н
044 236-8800044 492-3192
Обратный звонок

Базовые инструменты контекстной рекламы

Контекстная реклама для разных сайтов бывает разного формата. Чтобы разобраться, какого вида она бывает, прочитайте эту статью.

1. Контекст на поиске

Реклама в поиске появляется в самом начале выдачи по запросам. Например, Яндекс предоставляет возможность помещать рекламу в баннер на поиске. Такая реклама может помочь привлечь пользователей, готовых к целевому действию. К тому же она будет полезной для сайтов, которые нуждаются в повышении трафика.

2. Контекстная реклама в Google и Яндекс

Для того, чтобы настраивать тагретированную рекламу в этих поисковых системах, используются сети, разработанные специально для объявлений. Для Google это контекстно-медийная сеть, в Яндексе – рекламная. Благодаря рекламе в поисковиках можно эффективно продвигать сайт, нацелевшись на аудиторию, которая интересна вашему бизнесу. Благодаря системе сетей можно не только рассказать о продукте, но и напомнить клиентам о нем.

Сети позволят размещать объявления в виде видеороликов, анимации, текстовых заметок, рекламы в приложениях и т.д.

Партнеры сетей Google и Яндекс – популярные порталы, которые могут помочь повысить трафик сайта. Например, среди них: tut.by, onliner.by, kufar.by, mail.ru и т.д.

3. Ретаркетинг и ремаркетинг

Первый инструмент относится к Яндексу, а второй – к Google. Оба нацелены на то, чтобы возвратить аудиторию на сайт, который уже был посещен ранее. Данные инструменты будут полезны, когда:

  • нужно вернуть потенциального клиента, который начал совершение заказа, но не довел его до конца;

  • пользователь просмотрел видеоролик на видеохостинге, но решил не посещать основной сайт или оставил канал без подписки;

  • нужно рассказать пользователям о новых акциях или предложениях на сайте.

4. Реклама в социальных сетях

Заказать настройку контекстной рекламы ВКонтакте или в Instagram – наиболее частый запрос для бизнесов, которые выбрали основным способ продвижения SMM. Лучшие интсрументы для таргетированной рекламы имеет Facebook (владелец Инстаграм), а также ВК и MyTarget.

4.1. myTarget

С помощью него можно публиковать рекламу на площадках Mail.ru, например, к ним относятся Поиск Mail.ru, Почта, Мой мир, ВКонтакте, Агент Mail.ru и т.д.

Основной фишкой myTarget является размещение объявлений мультиформатно: одна реклама будет сама подстраиваться под различные форматы для каждой площадки или устройства.


4.2. ВКонтакте

В ВК существует два вида объявлений: с кнопкой для целевого действия или простой записи.

Запись может содержать метки на карте, фотографии, опросы и т.д. Их можно продвигать вне зависимости от даты публикации. Если настроить показы рекламы правильно, то пользователь не будет слишком часто на нее натыкаться, и, как следствие, не будет раздражаться.

Запись с кнопкой привлекает и направляет пользователя для определенного действия, тем самым повышая эффективность продвижения.

4.3. Facebook

Реклама в Фейсбук отображается в ленте и только для аудитории, которую вы настроите в рекламном кабинете. Объявление может состоять из различного контента: как текстового, так и медийного, а еще иметь кнопку для действия и т.д.

Каждая из социальных сетей имеет возможность ремаркетинга и ретаргетинга.