1 $ = 18.00 грн.
1 $ = 18.00 грн. б/н
044 236-8800044 492-3192
Обратный звонок
Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание приобретенного оборудования происходит в нашем сервисном центре:
Адрес
г. Киев, ул. Исаакяна, 18, оф. 101
 
Режим приёма

Понедельник - Пятница 11.00-18.00
Суббота 10.00-13.00
Сервисный центр ООО "Комтехсервис" проводит бесплатный гарантийный ремонт персональных компьютеров (ПК) "KTC" и поддерживает гарантийные обязательства ведущих фирм-производителей комплектующих и периферийной техники.
При приобретении изделия просим внимательно ознакомиться с гарантийными условиями фирмы-производителя и гарантийными обязательствами продавца, a также проверить комплектность и целостность приобретенных устройств.
Условия гарантийного обслуживания приобретенного оборудования:
  1. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с четкими печатями продавца и / или предприятия-производителя, в которой указаны модель и серийный номер устройства, дата продажи и срок гарантии.
  2. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт устройства в случае его выхода из строя по вине производителя в течение гарантийного срока эксплуатации, указанного в Гарантийном талоне, при выполнении правил эксплуатации устройства. Замена устройства происходит лишь при невозможности его ремонта в течение 14 рабочих дней.
  3. Пользователь обязан предоставить устройство для ремонта в сервисный центр в полной комплектации и с четким описанием выявленных неисправностей. В случае, если обнаруженная неисправность наблюдается периодически - началом работы по ее устранению считается день обнаружения неисправности у исполнителя.
  4. При самостоятельной сборке ПК с приобретенных комплектующих, покупатель предоставляет комплектующие в том виде, в котором они были приобретены. В этом случае ответственность за работу ПК в целом ложится на потребителя, который собирал и настраивал ПК.
  5. Устройство снимается с гарантийного обслуживания в случаях:
    • Нарушение пользователем правил эксплуатации устройства;
    • Нарушение целостности пломб (стикеров) на корпусе устройства;
    • Наличие механических или электрических повреждений устройства (в т.ч. трещины, сколы, деформации, прогары и др.);
    • Изменение оригинального цвета устройства вследствие тепловых перегрузок;
    • Повреждение элементов, отвечающих за интерфейс с периферией: LPT, USB, COM-порты, AV / TV-вход / выход, клавиатура, мышь, сеть;
    • Наличие следов постороннего вмешательства или попыток ремонта неуполномоченными лицами;
    • Попадание внутрь устройства посторонних предметов, жидкости, насекомых;
    • Использование неоригинальных или восстановленных расходных материалов;
    • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров сетей питания, телекоммуникационных, кабельных сетей;
    • Повреждения дисководов и приводов CD-ROM/CD-RW/DVD-ROM/DVD-RW, вызванных использованием нестандартных или некачественных носителей информации: компакт-дисков, дискет.
  6. Гарантия на конкретное устройство не дает права на возмещение или покрытие косвенных убытков, к которым привели выход из строя гарантийного устройства.
  7. Гарантийные обязательства не распространяются на:
    • программное обеспечение, расходные материалы и источники питания для устройств;
    • периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их естественным износом (чистка от пыли, смазка или замена вентиляторов охлаждения и др.);
    • сочетаемость устройства с другими комплектующими и программным обеспечением при выборе комплектующих покупателем;
    • ошибочные или намеренные действия пользователя, нарушившие целостность и работоспособность программного обеспечения;
    • повреждение устройств, которые вызваны причинами, находящимися вне контроля производителя: пожар, удар молнии и др.
  8. Вопросы гарантийного обслуживания устройства рассматриваются специалистом сервисного центра только после того, как пользователь четко сформулирует признаки неисправности устройства. Обучение пользователя работе с устройством и экспертиза необоснованных претензий рассматриваются как платные услуги.
Будьте внимательны!
Гарантийное обслуживание техники указанных ниже торговых марок осуществляется только в уполномоченных сервисных центрах (ВСЦ) производителя. Доставка техники в ВСЦ происходит непосредственно потребителем (конечным покупателем). Количество и месторасположение ВСЦ не ограничивается приведенным ниже перечнем. Более подробную информацию ищите на сайтах производителей.
Hewlett Packard, Xerox, Canon, Brother, Epson, Ricoh, Panasonic, APC, Acer
СЦ "ОРСИ"
ул. Марко Вовчка, д. 18А
тел. 230-34-84

Samsung, Samtron, Hansol

СЦ "Релинк"
ул. М. Расковой, д. 11, оф. 400
тел. 517-27-01, 501-04-51
Доставка в ремонт и назад - сервисного центра!
Монітори LG, ноутбуки ASUS
СЦ "F1 Center"
пр. Воздухофлотский, д. 51
тел. 8 800 501-83-90
LG
СЦ "LG Сервіс"
ул. Героев Днепра, д. 2А
тел. 412-42-19
DAEWOO, LG
СЦ "Крок ТТЦ"
ул. Маяковского, д. 26
тел. 515-85-00, 545-08-97
Canon, IDC
ул. Еленовская, д. 12
тел. 463-78-91, 463-78-90
Zyxel, Lexmark
СЦ "МТІ"
бул. Лепсе, д. 9
тел. 458-38-70, 458-38-79
SONY, Samsung
СЦ "МТІ"
ул. Мельникова, д. 53А
тел. 483-03-89, 483-86-53
Акустика LOGICFOX
СЦ "Ініціатива"
ул. Ярославов Bал, д. 28
тел. 278-36-76, 235-04-91
Vektor
ул. Пушкинская, д. 10, оф. 6
тел. 451-75-01
D-LINK
СС D-LINK
ул. Леси Украинки, д. 34, эт. 7
тел. 490-22-30, 490-22-30
Xoro
СЦ "МАС Електр."
ул. Саксаганского, д. 69
тел. 248-75-92
фототехника OLYMPUS
ул. Семьи Хохловых, д. 8
тел. 247-67-34
OKI
СЦ "Епокс"
тел. 463-74-52